Коды неисправностей систем управления коробками
передач, AS Tronic & AS
Tronic
Mid, ≥ 3101.
|
КОД
|
ОПИСАНИЕ
|
ПРИЧИНА
|
3101 - 8
|
Неправильный
сигнал
частоты
вращения
выходного
вала
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач больше невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
автоматически
выключается
-
если
автомобиль
неподвижен,
коробка
передач
автоматически переключается
в
нейтральное
положение
-
переключение
передач больше невозможно
-
система
недоступна
|
-
неисправность датчика частоты вращения
выходного
вала
-
разъемы
датчика
частоты
вращения выходного вала
и датчика
Kitas
перепутаны
-
оба
датчика частоты
вращения
выходного вала неисправны
-
неправильное
механическое действие (износ
вилки
переключения
передач)
-
Активны ли
также
коды
неисправностей
3099 / 1623? См.
возможную причину
3099
/
1623
-
Значение
приращения (предел)
для
нейтрали
выходит
за
пределы
допустимого диапазона;
если
приращение
>
345, возможна неисправность
главного
поршня
передачи
Активна
ли
также неисправность
3158?
Проверьте
значение приращения;
предельные
положения штока переключения.
Это,
например,
может
свидетельствовать
об
износе
вилок
переключения
передач.
-
Активна ли
также неисправность
3159?
Также
проверьте механический
GP
(диапазон)
-
Активна ли
также неисправность
3160?
Также
проверьте механический
GV
(делитель)
-
Активны ли
также
коды
неисправностей
3158,
3159
и 3160?
1.
Проверьте
соединения
заземления модулятора
2.
Проверьте
датчики
и проводку
модулятора
|
3102 - 3
|
Соотношение
между сигналом частоты
вращения
входного
вала и выходного
вала
неприемлем по отношению
к активному
передаточному
числу
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач больше
невозможно;
коробка
передач
пытается автоматически
переключиться в нейтральное
положение
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
возможно
трогание с
места из неподвижного
положения
при
автоматически выбранных передачах
трогания
с места
|
-
Неверное
программное
обеспечение?
Перепутаны
скорости
OD-DD или 12-16 вследствие
замены
модулятора
без перепрограммирования.
-
неисправность
датчика частоты вращения
выходного
вала
-
разъемы
датчика
частоты
вращения выходного вала
и датчика
Kitas
перепутаны
-
оба
датчика частоты
вращения
выходного вала неисправны
-
неправильное
механическое действие (износ
вилки
переключения
передач)
-
Активны ли
также
коды
неисправностей
3099 / 1623? См.
возможную причину 3099 /
1623
-
Значение
приращения (предел)
для
нейтрали
выходит
за
пределы
допустимого диапазона;
если
приращение
>
345, возможна неисправность
главного
поршня
передачи
Активна
ли
также неисправность
3158?
Проверьте
значение приращения;
предельные
положения штока переключения.
Это,
например,
может
свидетельствовать
об
износе
вилок
переключения
передач.
-
Активна ли
также неисправность
3159?
Также
проверьте механический
GP
(диапазон)
-
Активна ли
также неисправность
3160?
Также
проверьте механический
GV
(делитель)
-
Активны ли
также
коды
неисправностей
3158,
3159
и
3160?
1.
Проверьте
соединения
заземления модулятора
2.
Проверьте
датчики
и проводку
модулятора
|
|
3107 - 2
|
Неправильное
напряжение питания или
отсутствие
напряжения
питания
датчика
движения
сцепления
в сцеплении:
-
контакт
B15 сцепления
(B385)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
неудобство
при включении
и
выключении
сцепления;
осуществляется
в зависимости
от
времени
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
маневрирование невозможно
-
если
трогание
с места из неподвижного
положения не
осуществляется в течение определенного
времени, коробка
передач
автоматически переключается
в
нейтральное
положение.
Передачу
трогания
с места
необходимо
выбирать вручную.
-
неудобство
при включении
сцепления
|
-
Неисправность
подачи
питания
на
датчик
Напряжение
в допустимых
пределах
-
Электропроводка
датчика
неисправна
-
Неисправен
датчик в исполнительном
механизме
сцепления
Напряжение
вне
допустимых
пределов
-
Модулятор
неисправен
|
3108
|
Внутренняя
неисправность модуля
E
(D996), переключателя селектора
(E602) или
подрулевого
переключателя
(C906)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
при
трогании
с
места передача
трогания
с
места выбирается
в соответствии
с положением
переключателя
селектора,
как
при движении
вперед,
так
и при движении
назад
-
после
выключения зажигания
коробка передач
переключается
в нейтральное положение
-
система
недоступна
при
включенном
зажигании
|
-
недопустимые сигналы
положения
подрулевого
переключателя по отношению
друг к
другу
-
напряжение питания
вне
допустимых
пределов
-
неисправность переключателя
селектора
-
неисправность модуля E
Примечание:
Также
имеет
место при включении
водителем
"промежуточного
положения" на
продолжительное
время.
|
3110
|
Неправильный
внутренний
сигнал CAN или отсутствие
внутреннего сигнала CAN
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
включении
зажигания:
-
неисправность
распознается
при самодиагностике
-
система
недоступна
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если
автомобиль
останавливается, включается
последняя выбранная передача
трогания
с места;
движение возможно только
при данной передаче.
Если последней
выбранной
передачей
трогания
с места
была
передача
заднего
хода, коробка передач
автоматически переключается
в нейтральное положение.
|
-
проблема
связи с внутренней
системой
CAN
-
Напряжение
питания
модулятора
на стороне автомобиля
-
Неисправность
проводки
CAN
|
3111 - 4
|
Сигнал
реального
времени
(время/дата),
передаваемый
посредством сообщения
по сети CAN, не распознается
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
доступен
|
-
Проблема
связи с
тахометром
-
Неисправность
тахометра
-
Неисправность
проводки
CAN
|
|
3112 - 8
|
Неправильный
сигнал
реального
времени
(время/
дата) или
отсутствие
сигнала
реального времени
(время/дата),
передаваемого
посредством сообщения
по чети CAN
(данный
сигнал используется
для
вычисления нагрузки
сцепления):
-
нагрузку
сцепления больше невозможно
проверить
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
доступен
|
-
Проблема
связи с
тахометром
-
Неисправность
тахометра
-
Неисправность
проводки
CAN
|
3113 - 4
|
Сигнал конфигурации
интардера не распознан
посредством сообщения
по сети CAN Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
недоступен
|
-
Проблема
связи с
ЭБУ интардера
-
Неправильное
программирование
основного
программного
обеспечения
AS
Tronic
-
Неправильное
программирование
программного
обеспечения
интардера
-
Неисправность
проводки
V-CAN
|
3114
|
Сцепление
включается
неожиданно
при неподвижном
автомобиле
и при
включенной
передаче.
Текущее
положение сцепления
меняется без включения
электромагнитных
клапанов
сцепления.
Датчик движения
сцепления
передает сигналы
перемещения сцепления
в модулятор.
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
В
неподвижном
положении:
- коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное
положение
-
при
включении
нейтрального
положения,
можно
продолжить
движение
после того,
как
изменить
положение
D-N-D
переключателя
селектора
-
автоматический
режим
недоступен
|
-
утечка
через сливную заглушку исполнительного
механизма
сцепления
-
плохая
свобода перемещения
диска
сцепления
по шпоночным
пазам
входного
вала
-
При контролируемом
включении
сцепления сцепление
остается
временно
выключенным
из-за
недостаточной
механической
свободы перемещения
сцепления (участок
трудного
перемещения)
-
Недостаточное
смазывание
деталей сцепления
-
Механическая
неисправность
электромагнитных
клапанов сцепления
|
3115
|
Неправильный
сигнал
подрулевого
переключателя
или отсутствие
сигнала
подрулевого
переключателя
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
при
трогании
с
места передача
трогания
с
места выбирается
в соответствии
с положением
переключателя
селектора,
как
при движении
вперед,
так
и при движении
назад
-
после
выключения
зажигания коробка
передач
переключается
в нейтральное положение
-
система
недоступна
при
включенном
зажигании
|
-
неисправность
подрулевого
переключателя
-
неисправность электрической
цепи жгута
проводов
|
3116
|
Внутренняя
неисправность модуля
E
(D996)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
при
трогании
с
места передача
трогания
с
места выбирается
в соответствии
с положением
переключателя
селектора,
как
при движении
вперед,
так
и при движении
назад
-
после
выключения
зажигания коробка передач
переключается в нейтральное
положение
-
система
недоступна
при
включенном
зажигании
|
-
Если
неисправность
активна,
замените
модуль E
|
|
3117
|
Обучаемый
режим настройки
сцепления
не действует
во
время самодиагностики.
Изменение
положения сцепления
не обнаружено,
несмотря
на включение
электромагнитных
клапанов
сцепления Y14 - Y17.
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Система
недоступна
|
-
Активна ли
также неисправность
3098?
См. возможную причину
3098
зажигание
включено
(двигатель не запущен),
сцепление должно
выключиться (проверьте
через смотровую крышку)
-
Сцепление
не выключается:
1.
неисправность
подачи
воздуха на
исполнительный механизм
сцепления
2.
Заблокирована
подача воздуха через
внутренний фильтр
в исполнительном
механизме
сцепления
-
Сцепление
выключается:
ход
педали
сцепления < 5 мм
1.
штанга
толкателя
сцепления
не
соответствует
техническим
характеристикам
2.
подшипник
сцепления
установлен неправильно
3.
подшипник
сцепления
и/или вилка сцепления
повреждены
ход
педали
сцепления > 5 мм
1.
запустите
двигатель, сцепление
должно
выключиться,
если
этого
не происходит,
проверьте
детали
сцепления
|
3118
|
Сцепление
не выключается,
несмотря на
то, что электромагнитные
клапаны
Y16 и
Y17
включены:
-
Внутренняя
неисправность
модулятора (D954)
-
Внутренняя
неисправность
сцепления (B385)
-
Неисправность
электрической
цепи
жгута проводов
между модулятором
и сцеплением
-
Неправильный
сигнал датчика
хода педали
сцепления,
сигнал
частоты
вращения
двигателя или
сигнал частоты вращения
входного
вала
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач больше невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
предпринимается
новая попытка выключения
сцепления
-
если
автомобиль
неподвижен,
коробка
передач
автоматически переключается
в
нейтральное
положение
-
система
недоступна
|
-
Активны ли
также
коды
неисправностей
3018 / 3020?
1.
Замените
исполнительный
механизм
сцепления
-
Активен ли
также код
неисправности
3154?
1.
Утечка сжатого воздуха
-
Неисправность
в
механической
системе сцепления
(затрудненное
перемещение,
повреждения,
неправильное
смазывание)
|
3119
|
Сцепление
не включается, несмотря на
то,
что электромагнитные
клапаны
Y14 и
Y15
включены.
Сцепление
не может передавать
крутящий
момент двигателя.
-
Датчик
движения
сцепления
не распознает
перемещения
сцепления для включения
при движении или
работе
двигателя
на
холостом ходу
-
Частота
вращения входного
вала
не равна
частоте вращения коленчатого
вала
двигателя
-
Превышено
допустимое время включения
электромагнитного
клапана
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач больше невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
выключается
-
если
автомобиль
неподвижен,
коробка
передач
автоматически переключается
в
нейтральное
положение
-
система
недоступна
|
-
Активны ли
также
коды
неисправностей
3019 / 3021?
1.
Замените
исполнительный
механизм
сцепления
-
Активен ли
также код
неисправности 3154?
1.
Утечка сжатого воздуха
-
Неисправность
в
механической
системе сцепления
(затрудненное
перемещение,
повреждения,
неправильное
смазывание)
|
|
3120
|
Клапан
селектора
Y17
(медленное выключение
сцепления)
не работает,
несмотря на
включение
(3x):
-
механическая
неисправность
клапана
селектора
Y17
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Дополнительный
клапан
селектора
Y16 берет
на себя соответствующие
функции
-
Неудобство при
переключении
передач
-
Автоматический
режим
недоступен
|
-
Неисправен
клапан в исполнительном
механизме
сцепления
1.
Замените
исполнительный механизм
сцепления
|
3121
|
Клапан
селектора
Y16
(быстрое выключение
сцепления) не
работает,
несмотря на
включение
(3x):
-
механическая
неисправность
клапана
селектора
Y16
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Дополнительный
клапан
селектора
Y17 берет
на себя соответствующие
функции
-
Неудобство при
переключении
передач
-
Автоматический
режим
недоступен
|
-
Неисправен
клапан в исполнительном
механизме
сцепления
1.
Замените
исполнительный механизм
сцепления
|
3122
|
Клапан
селектора
Y15
(медленное включение
сцепления) не
работает,
несмотря на
включение
(3x):
-
механическая
неисправность
клапана
селектора
Y15
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Дополнительный
клапан
селектора
Y14 берет
на себя соответствующие
функции
-
Неудобство при
переключении
передач
-
Автоматический
режим
недоступен
|
-
Неисправен
клапан в исполнительном
механизме
сцепления
1.
Замените
исполнительный
механизм
сцепления
|
3123
|
Клапан
селектора
Y14
(быстрое включение
сцепления) не работает,
несмотря на
включение
(3x):
-
механическая
неисправность
клапана
селектора
Y14
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Дополнительный
клапан
селектора
Y15 берет
на себя соответствующие
функции
-
Неудобство при
переключении
передач
-
Автоматический
режим
недоступен
|
-
Неисправен
клапан в исполнительном
механизме
сцепления
1.
Замените
исполнительный
механизм
сцепления
|
3124
|
Неправильный
сигнал
датчика хода педали
сцепления
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
включение
и выключение сцепления
регулируется по
времени
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
маневрирование невозможно
-
если
трогание
с места из неподвижного
положения не
осуществляется в течение определенного
времени, коробка
передач
автоматически переключается
в
нейтральное
положение.
Передачу
трогания
с места
необходимо
выбирать вручную.
-
неудобство
при
включении
сцепления
во
время
трогания
с
места
|
-
сигнал
датчика хода педали
сцепления
выходит за пределы
допустимого
диапазона
1.
штанга толкателя
не
соответствует техническим характеристикам
2.
подшипник
сцепления
установлен неправильно
3.
поврежден
подшипник
сцепления
и/или рычаг сцепления
-
увеличение частоты
вращения
входного
сигнала в неподвижном
положении,
при
этом
датчик
сцепления
определяет,
что сцепление выключено
-
недопустимая разница между
частотой
вращения
коленчатого
вала двигателя и
частотой
вращения входного вала
при выключенном сцеплении
-
Вода в
исполнительном механизме
сцепления
-
Неисправен
датчик хода педали сцепления
-
Слишком
большой люфт
кольца
датчика
оборотов входного
вала
|
|
3126 - 3
|
Неправильный
сигнал
датчика давления,
поступающий от встроенного
датчика давления
в модуляторе (D954)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Система
доступна при условии,
что
обеспечивается достаточная подача
воздуха
в модулятор
-
Обучаемый
режим настройки
датчиков
положения
и
положения сцепления
во время
самодиагностики
занимает больше времени,
чем обычно
|
-
Сигнал
датчика
давления
выходит за границы
диапазона
1.
Проверьте давление
воздуха
-
Давление
воздуха в норме,
показание
давления
от
датчика 0 бар
1.
Неисправность
датчика
давления
в
модуляторе
2.
Неисправность
модулятора
(D954)
|
3127 - 3
|
Неправильный
сигнал
датчика температуры
ЭБУ,
поступающий
от
встроенного
датчика температуры
в модуляторе (D954)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
недоступен
|
-
Сигнал
датчика
температуры
выходит за пределы
допустимого
диапазона
1.
Сравните
с фактической температурой
-
Неисправность
датчика
температуры в модуляторе
-
Неисправность
модулятора
(D954)
1.
Замените
и/или отремонтируйте
нижнюю часть модулятора (в зависимости от гарантии)
|
3129 - 5
|
Сигнал датчика
положения,
основной
диапазон,
в модуляторе (D954):
-
короткое
замыкание на "массу"
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
если
неисправность возникает
при переключении
передач,
сигнал включенной передачи,
поступающий от
датчика
положения
основного диапазона,
подается
в
зависимости
от времени
-
переключение
передач
больше
невозможно,
за исключением
нейтральной
передачи
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
возможность
переключения
в нейтральное
положение контролируется
путем проверки
цилиндра
зацепления
для переключения
за счет включения
клапанов селектора Y4 и
Y5
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
возможно
-
для
предотвращения
контакта
зубьев главный
клапан
подачи
воздуха
Y10
и
клапан
селектора
основного диапазона
Y6/Y7 остаются включенными,
пока
сцепление
во время
включения
не преодолеет
определенное
положение
|
-
Неисправность
модулятора
(D954)
1.
Замените
и/или отремонтируйте
модулятор
(в зависимости от гарантии)
|
3129 - 6
|
Сигнал датчика
положения,
основной
диапазон,
в модуляторе (D954):
-
короткое
замыкание на источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
если
неисправность возникает
при переключении
передач,
сигнал включенной передачи,
поступающий от
датчика
положения
основного диапазона,
подается
в
зависимости
от времени
-
переключение
передач
больше
невозможно,
за исключением
нейтральной
передачи
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
возможность
переключения
в нейтральное
положение контролируется
путем проверки
цилиндра
зацепления
для переключения
за счет включения
клапанов селектора Y4 и
Y5
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
возможно
-
для
предотвращения
контакта
зубьев главный
клапан
подачи
воздуха
Y10
и
клапан
селектора
основного диапазона
Y6/Y7 остаются включенными,
пока
сцепление
во время
включения
не преодолеет
определенное
положение
|
3129 - 10
|
Сигнал датчика
положения,
основной
диапазон,
в модуляторе (D954):
-
прерывание
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
если
неисправность возникает
при переключении
передач
сигнал включенной
|
3132 - 9
|
Сбой обучаемого
режима
настройки,
датчик
положения основного
диапазона,
во время
самодиагностики
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
При
выключенном
зажигании коробка передач
переключается
в нейтральное положение
-
При
включенном
зажигании
включаются
клапаны
селектора Y6/Y7 (основной
диапазон)
и Y10
(подачи
воздуха).
В результате
коробку
передач
необходимо переключить
в нейтральное положение.
Эта операция
выполняется
3 раза.
-
Механическое
нейтральное
положение
измеряется
с помощью
датчика
положения основного
диапазона.
Если данный сигнал
выходит за границы
диапазона и имеется достаточное
давление
воздуха (датчик
давления
воздуха в
модуляторе),
сбой обучаемого режима
настройки
сохраняется.
-
Система
недоступна
|
-
Сигнал
датчика
положения
основного
диапазона выходит
за границы
диапазона
1.
приращ.
чуть выше
355:
неисправен
главный
поршень
коробки
передач
в модуляторе
2.
большее
превышение
границ
диапазона:
неправильная установка модулятора,
неисправность
подачи
воздуха или деталей
переключения
модулятора
3.
приращение
< 60 или приращение
> 610: замените
модулятор
-
Если
давления воздуха
недостаточно,
а датчик
давления
воздуха исправен,
предпринимается попытка
переключения
основного
диапазона
в нейтральное
положение
-
Внутренняя
неисправность
модулятора
(D954);
клапаны
селектора Y6/Y7
включены
неправильно
-
Механическая
неисправность
коробки
передач
|
|
3133 - 5
|
Сигнал датчика
положения,
переключение в
модуляторе (D954):
-
короткое
замыкание на "массу"
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
можно
переключить
только
передачи,
расположенные
напротив
передачи
заднего хода
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
переключить
можно
только
передачи
трогания
с места,
расположенные
напротив
передачи
заднего
хода
-
передача
заднего хода недоступна
|
-
Неисправность
модулятора
(D954)
1.
Замените
или отремонтируйте
модулятор
(в зависимости
от
гарантии)
|
3133 - 6
|
Сигнал датчика
положения,
переключение в
модуляторе (D954):
-
короткое
замыкание на источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
можно
переключить
только
передачи,
расположенные
напротив
передачи
заднего хода
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
переключить
можно
только
передачи
трогания
с места,
расположенные
напротив
передачи
заднего
хода
-
передача
заднего хода недоступна
|
3133 - 10
|
Сигнал датчика
положения,
переключение в
модуляторе (D954):
-
прерывание
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
можно
переключить
только
передачи,
расположенные
напротив
передачи
заднего хода
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
переключить
можно
только
передачи
трогания
с места,
расположенные
напротив
передачи
заднего
хода
-
передача
заднего хода недоступна
|
3136 - 9
|
Сбой обучаемого
режима
настройки,
датчик
положения переключения,
во время
самодиагностики
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
При
неисправности
электрической
цепи в клапанах селектора Y4/Y5
для
переключения
ЭБУ
пытается включить
передачи
переднего
хода основного
диапазона:
12AS
-
2-я/3-я
передача основного
диапазона;
16AS
- 3-я/4-я
передача
основного диапазона
-
Если
передачи
переднего
хода невозможно
включить,
ЭБУ пытается
включить
передачу
заднего
хода основного диапазона:
12AS
- R/1-
япередача
основного диапазона;
16AS -1-я/2-
япередача
основного диапазона
-
Если
можно
включить обучаемые
режим
настройки
кулисы,
можно переключать
только
передачи данной кулисы
-
В
противном
случае система
недоступна
-
Автоматический
режим
недоступен
|
-
Если
создано достаточное
давление
воздуха,
сигнал
датчика
выбора кулисы выходит
за границы
допустимого
диапазона
(должен
находиться
в диапазоне
низкого
или высокого
приращения
) после
трех
неудачных
попыток выбрать
другую
кулису
-
При недостаточном давлении
воздуха сигнал датчика
переключения
выходит
за
границы
диапазона
по прошествии определенного
времени ожидания и
после
новой
попытки
1.
неправильная
установка модулятора
2.
неисправность подачи
воздуха
3.
неисправность деталей
переключения
модулятора
-
Датчик кулисы
приращение <
60
или
приращение >
610
1.
неисправность модулятора
(D954)
-
Механическая
неисправность
коробки
передач
|
3137 - 5
|
Сигнал датчика
положения,
смонтированная
сзади
коробка
диапазона в
модуляторе
(D954):
-
короткое
замыкание на "массу"
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
можно переключать
только
передачи
верхнего
и нижнего диапазонов
-
переключение
на более
высокую/низкую
передачу
при движении
невозможно
-
если
неисправность возникает
при
переключении
на
более
высокую/низкую
передачу,
передачи
переключаются
в зависимости
от
времени
и
задержки
-
Автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
можно включить
все передачи трогания с места
-
главный
клапан Y10
и
клапан
коробки
диапазона, смонтированной сзади, Y8 или
Y9 остаются
включенными,
пока
сцепление
не достигнет
определенного
положения.
Это предотвращает
контакт
зубьев
коробки диапазона,
смонтированной сзади
|
-
Неисправность
модулятора
(D954)
1.
Замените
или отремонтируйте
модулятор
(в зависимости
от
гарантии)
|
3137 - 6
|
Сигнал датчика
положения,
смонтированная
сзади
коробка
диапазона в
модуляторе
(D954):
-
короткое
замыкание на источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
можно переключать
только
передачи
верхнего
и нижнего диапазонов
-
переключение
на более
высокую/низкую
передачу
при движении
невозможно
-
если
неисправность возникает
при
переключении
на
более
высокую/низкую
передачу,
передачи
переключаются
в зависимости
от
времени
и
задержки
-
Автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
можно включить
все передачи трогания с места
-
главный
клапан Y10
и
клапан
коробки
диапазона, смонтированной сзади, Y8 или
Y9 остаются
включенными,
пока
сцепление
не достигнет
определенного
положения.
Это предотвращает
контакт
зубьев
коробки диапазона,
смонтированной сзади
|
3137 - 10
|
Сигнал датчика
положения, смонтированная
сзади
коробка
диапазона в
модуляторе
(D954):
-
прерывание
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
можно переключать
только
передачи
верхнего
и нижнего диапазонов
-
переключение
на более
высокую/низкую
передачу
при движении
невозможно
-
если
неисправность возникает
при
переключении
на
более
высокую/низкую
передачу,
передачи
переключаются
в зависимости
от
времени
и
задержки
-
Автоматический
режим
недоступен
|
3140 - 9
|
Сбой обучаемого
режима
настройки,
датчик
положения коробки диапазона,
смонтированной сзади,
во время
самодиагностики
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
При
выключенном
зажигании коробка передач
остается в
последнем
выбранном
диапазоне
-
За
счет включения главного
клапана
Y10
и
клапана
селектора
Y8 или Y9
для
коробки диапазона,
смонтированной
сзади,
положение
включенного
диапазона
подтверждается
еще
раз
-
Если
имеется возможность
включить
только
обучаемый
режим настройки
нижнего диапазона,
передачи
можно переключать только
в данном
диапазоне
-
Если
имеется возможность
включить
только
обучаемый
режим настройки
верхнего диапазона,
передачи
можно переключать только
в данном
диапазоне
-
Если
невозможно
включить
обучаемый режим
настройки
нижнего и верхнего
диапазонов,
переключение
передач невозможно
-
Система
недоступна
|
-
При
достаточном давлении
воздуха сигнал датчика
группы
диапазона
выходит за границы
диапазона
(должен
находиться в
диапазоне
низкого
или
высокого
приращения)
1.
неправильная
установка модулятора
2.
неисправность подачи
воздуха
3.
неисправность
деталей
переключения модулятора
-
Датчик диапазона
приращение
<
60
или
приращение
> 610
1.
неисправность модулятора
(D954)
-
Механическая
неисправность
коробки
передач
|
|
3141 - 5
|
Сигнал датчика
положения,
диапазон
делителя,
в модуляторе (D954):
-
короткое
замыкание на "массу"
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Невозможно
переключать
передачи
в диапазоне
делителя
-
Движение
возможно
только
в
последнем
выбранном
положении
диапазона
делителя:
K1 или K2. Если
предположить,
что K2
- это последнее выбранное
положение,
функция МОМ
недоступна
-
Если
невозможно
включить
выбранную
передачу,
включится
следующая
более
высокая
передача,
если
это
возможно
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении диапазона
делителя,
данный диапазон переключается
в зависимости от времени
и задержки
-
Автоматический
режим
недоступен
|
-
Неисправность
модулятора
(D954)
1.
Замените
или отремонтируйте
модулятор
(в зависимости от гарантии)
|
3141 - 6
|
Сигнал датчика
положения,
диапазон
делителя,
в модуляторе (D954):
-
короткое
замыкание на источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Невозможно
переключать
передачи
в диапазоне
делителя
-
Движение
возможно
только
в
последнем
выбранном
положении
диапазона
делителя:
K1 или K2. Если
предположить,
что K2
- это последнее выбранное
положение,
функция МОМ
недоступна
-
Если
невозможно
включить
выбранную
передачу,
включится
следующая
более
высокая
передача,
если
это
возможно
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении диапазона
делителя,
данный диапазон переключается
в зависимости от времени
и задержки
-
Автоматический
режим
недоступен
|
3141 - 10
|
Сигнал датчика
положения,
диапазон
делителя,
в модуляторе (D954):
-
прерывание
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Невозможно
переключать
передачи
в диапазоне
делителя
-
Движение
возможно
только
в
последнем выбранном положении
диапазона
делителя:
K1 или K2. Если
предположить,
что K2
- это последнее выбранное
положение,
функция МОМ
недоступна
-
Если
невозможно
включить
выбранную
передачу,
включится
следующая
более
высокая
передача,
если
это
возможно
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении
диапазона
делителя, данный диапазон
переключается
в зависимости от времени
и задержки
-
Автоматический
режим
недоступен
|
3144 - 9
|
Сбой обучаемого
режима
настройки,
датчик
положения диапазона
делителя,
во время
самодиагностики
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
При
выключенном
зажигании коробка передач
остается в
последнем
выбранном
диапазоне
-
За
счет включения главного
клапана
Y10
и
клапана
селектора
Y2 или Y3
для
диапазона делителя,
положение
включенного
диапазона
подтверждается
еще
раз
-
Если
имеется возможность
включить
только
обучаемый режим
настройки
нижнего диапазона,
можно
включить
только
передачи нижнего
диапазона
-
Если
имеется возможность
включить
только
обучаемый режим
настройки
верхнего диапазона,
можно
включить
только
передачи верхнего
диапазона
-
Если
невозможно
включить
обучаемый режим
настройки
нижнего и верхнего
диапазонов,
переключение
передач невозможно
-
Система
недоступна
|
-
При
достаточном давлении
воздуха сигнал датчика
разделительной муфты выходит
за границы диапазона
(должен
находиться в
диапазоне
низкого
или высокого
приращения)
1.
неправильная
установка модулятора
2.
неисправность
подачи
воздуха
3.
неисправность
деталей
переключения
модулятора
-
Внутренняя
неисправность
модулятора
(D954);
клапан
селектора Y2 или
Y3 включен
неправильно
-
Механическая
неисправность
коробки
передач
|
|
3145
|
Смонтированная
сзади
коробка
диапазона не выключается
в
последнем
выбранном положении
после включения
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
при
переключении
с
нижнего на
верхний диапазон
включается
самая высокая передача
нижнего
диапазона
-
при
переключении
с
верхнего на нижний
диапазон
включается
самая нижняя
передача верхнего
диапазона
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
невозможно
переключиться
на нижний диапазон,
самая нижняя
передача
верхнего
диапазона выбирается
в качестве
передачи трогания
с места
-
невозможно
переключение
на
передачу
заднего
хода
в верхнем диапазоне
|
-
недостаточное давление
воздуха
-
Внутренняя
неисправность
модулятора
(D954);
клапаны
селектора Y8/Y9
включены
неправильно
-
Неисправность
можно
воспроизвести (при
переключении
диапазонов):
1.
неисправность подачи
воздуха
2.
механическая
неисправность
коробки
передач
(группа
диапазонов)
-
Неисправность
нельзя
воспроизвести:
1.
проверьте
исправность
модулятора
|
3146
|
Смонтированная
сзади
коробка
диапазона не выключается
в
последнем
выбранном положении
после включения
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
если
коробка диапазона,
установленная
сзади,
не переключается в
другое положение после трех
попыток,
при переключении
с
нижнего
на верхний
диапазон
включается
самая высокая передача нижнего
диапазона.
При переключении
с верхнего
на нижний
диапазон
включается
самая
нижняя
передача
верхнего
диапазона.
-
автоматический режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
- невозможно
переключиться
на нижний
диапазон, самая нижняя
передача
верхнего
диапазона выбирается
в качестве
передачи трогания
с места
-
можно
предпринять новые
попытки
переключить коробку
диапазона,
смонтированную сзади
|
-
недостаточное давление
воздуха
-
Внутренняя
неисправность
модулятора
(D954);
клапаны
селектора Y8/Y9
включены
неправильно
-
Неисправность
можно
воспроизвести (при
переключении
диапазонов):
1.
неисправность
подачи
воздуха
2.
механическая
неисправность
коробки
передач
(группа
диапазонов)
-
Неисправность
нельзя воспроизвести:
1.
проверьте
исправность
модулятора
|
3147
|
Смонтированная
сзади
коробка
диапазона не переключается
ни на
верхний
диапазон,
ни
на нижний диапазон
в
течение
определенного периода времени
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Если
невозможно
включить
выбранный
диапазон после трех попыток,
включается
последний
выбранный диапазон
-
Если
последний
выбранный
диапазон
также невозможно
включить,
коробка передач
переключается
в нейтральное положение
-
Можно
предпринять
новые попытки
переключить
коробку диапазона,
смонтированную
сзади
-
Автоматический
режим
недоступен
|
-
Недостаточное
давление
воздуха
-
Внутренняя
неисправность
модулятора
(D954);
клапаны
селектора Y8/Y9
включены
неправильно
-
Неисправность
можно
воспроизвести (при
переключении
диапазонов):
1.
неисправность подачи
воздуха
2.
механическая
неисправность
коробки
передач
(группа
диапазонов)
-
Неисправность
нельзя воспроизвести:
1.
проверьте
исправность
модулятора
|
3148
|
Диапазон
делителя
не выключается в последнем выбранном
положении
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
если
невозможно включить
выбранную
передачу, включится
следующая
более
высокая
передача,
если
это
возможно
-
можно
включить
только
передачи
в
последнем
выбранном
положении
диапазона
делителя
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
можно
включить
только
передачи
трогания
с места в
последнем
выбранном
положении
диапазона
делителя
-
недостаточное
давление воздуха
-
внутренняя
неисправность
модулятора
(D954);
клапан
селектора
Y2 или Y3
включен неправильно
-
механическая
неисправность
коробки
передач
|
-
неисправность подачи
воздуха
-
другие
неисправности в
системе AS Tronic?
-
Неисправность
возникает
в основном
на
высоких передачах.
На
высоких
передачах основная
группа остается
закрытой,
если требуется только переключение
делителя
Если
остаточный
момент
подается
на входной
вал,
делитель
нельзя
переключить.
1.
Неисправность
сцепления
2.
Неправильная смазка входного
вала
3.
Повреждение
направляющего
подшипника
|
3149
|
Диапазон
делителя
не выключается в последнем выбранном
положении
после включения
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
если
невозможно включить
выбранную
передачу, включится
следующая
более
высокая
передача,
если
это
возможно
-
можно
включить
только
передачи
в
последнем выбранном положении
диапазона
делителя
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
можно
включить
только
передачи
трогания
с места в
последнем
выбранном
положении
диапазона
делителя
|
-
недостаточное давление
воздуха
-
механическая неисправность
синхронизатора
делителя
-
выходной
крутящий момент
сцепления
недостаточен
для выполнения
зубчатого зацепления
-
модулятор
исправен,
если другие коды
неисправностей отсутствуют
|
3150
|
Диапазон
делителя
не
переключается
ни на
верхний
диапазон,
ни
на нижний диапазон (K1
или K2) в
течение
определенного
периода
времени
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Неисправность
сохраняется
в
неподвижном
положении
автомобиля
-
Система
недоступна
|
-
Недостаточное
давление
воздуха
-
Внутренняя
неисправность
модулятора
(D954);
клапаны
селектора Y2/Y3
включены
неправильно
-
Неисправность
можно
воспроизвести (при
переключении
делителя):
1.
неисправность подачи
воздуха
2.
механическая
неисправность
коробки
передач
(группа
делителя)
-
Неисправность
нельзя воспроизвести:
1.
проверьте
исправность
модулятора
|
3151
|
Цилиндр
переключения
не выключается
в последнем
выбранном положении
после включения
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
если
неисправность возникает
при переключении
передач,
коробка передач переключается
на более
низкую
последнюю выбранную
передачу
-
если
невозможно включить
предыдущую передачу из-за очень
высокой
скорости,
включается
передача,
максимально близкая
к
предыдущей
-
если
невозможно включить
самую высокую передачу
из-за
очень
высокой
скорости,
коробка
передач
автоматически
переключается в нейтральное
положение
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если
невозможно
выбрать
требуемую передачу
трогания
с
места,
коробка
передач
автоматически
переключается
в
нейтральное
положение
-
новую
передачу
трогания с
места можно выбрать
только
с помощью
переключателя
селектора
|
-
недостаточное давление
воздуха
-
внутренняя
неисправность модулятора
(D954); клапаны селектора
Y4/Y5 включены
неправильно
-
Неисправность
можно
воспроизвести (при
переключении
диапазонов):
1.
неисправность
подачи
воздуха
2.
проверьте
свободное
перемещение
цилиндра переключения
в модуляторе
3.
механическая
неисправность
коробки
передач
(детали
переключения)
-
Неисправность
нельзя воспроизвести:
1.
проверьте
исправность
модулятора
|
3152
|
Цилиндр
переключения
не выключается
в последнем
выбранном положении
после включения
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
цилиндр
переключения возвращается
в последнее выбранное
положение, а коробка передач
переключается
назад на последнюю
включенную
передачу
-
если
невозможно включить
последнюю выбранную
передачу
из-за очень высокой
скорости,
включается
передача,
максимально
близкая
к
предыдущей
-
если
невозможно включить
самую высокую передачу
из-за
очень
высокой
скорости,
коробка
передач автоматически
переключается
в нейтральное положение
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если
невозможно
выбрать
требуемую передачу
трогания
с
места,
коробка
передач
автоматически
переключается
в
нейтральное
положение
|
-
недостаточное давление
воздуха
-
внутренняя
неисправность модулятора
(D954); клапаны селектора
Y4/Y5 включены
неправильно
-
Неисправность
можно
воспроизвести:
1.
неисправность подачи
воздуха
2.
проверьте
свободное
перемещение
цилиндра переключения
в модуляторе
3.
механическая
неисправность
коробки
передач
(детали
переключения)
-
Неисправность
нельзя воспроизвести:
1.
проверьте
исправность
модулятора
|
3153
|
Цилиндр
переключения
не переходит
в
новое
или предыдущее конечное
положение
в течение
определенного
периода времени
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Как
в
неподвижном
положении,
так и при
движении
коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное
положение
-
Новую
передачу
необходимо
выбирать с
помощью
переключателя
селектора
-
Если
кулису
выбрать
невозможно,
система
недоступна
-
Автоматический
режим
недоступен
|
-
недостаточное давление
воздуха
-
внутренняя
неисправность модулятора
(D954); клапаны селектора
Y4/Y5 включены
неправильно
-
Неисправность
можно
воспроизвести:
1.
неисправность
подачи
воздуха
2.
проверьте
свободное
перемещение
цилиндра переключения
в модуляторе
3.
механическая
неисправность
коробки
передач
(детали
переключения)
-
Неисправность
нельзя
воспроизвести:
1.
проверьте
исправность
модулятора
|
3154
|
Сигнал датчика
основного диапазона
все еще
передает
информацию
о том,
что передача
включена,
при выключенном
сцеплении,
а коробка передач переключается
в
нейтральное
положение
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
включается
при последней
выбранной
передаче
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
переключение
передач невозможно,
пока
не будет
распознан сигнал нейтрального положения
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
на
текущей
передаче возможно при
условии,
что
она
равна
или
ниже
самой
нижней передачи
верхнего
диапазона
|
-
недостаточное давление
воздуха
-
внутренняя
неисправность модулятора
(D954); клапаны селектора
Y6/Y7 включены
неправильно
-
приращение
значение (предел)
для
нейтрали
вне
допустимых
пределов
1.
Главный датчик,
приращение
>
345?
Замените главный
поршень.
-
Потеря давления
воздуха (с неисправностью
3118), проверьте
систему подачи
воздуха
-
Неисправность
3148
также
присутствует,
неисправность
выключения
сцепления.
-
Проверьте
потерю
давления
в главных
цилиндрах
передачи
|
3155
|
Основной
диапазон
не переключается
при
выбранной передаче
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Коробка
передач не переключается
из нейтрального
положения
в течение определенного
периода
времени,
или выбранная
передача
не включается
в течение
определенного периода
времени
-
Если
вышеуказанная неисправность
возникает
при движении или
в неподвижном
положении, коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное
положение
-
Автоматический
режим
недоступен
|
-
недостаточное давление
воздуха
-
неисправность трансмиссионного тормоза
Примечание:
если
при
проверке
трансмиссионного
тормоза выявляется
его неисправность,
она
может быть вызвана
загрязнением
охлаждающей
жидкости/воды.
Если
это
так,
рекомендуется
также
проверить
детали
синхронизатора
и
вилки
переключения
передач
на износ.
-
Утечка
в поршне
основной
коробки
передач
модулятора
-
Установлены
неправильные
компоненты
сцепления
|
3156
|
В
основном
диапазоне включается
передача,
которая
не соответствует сигналу
датчика положения,
поступающему
от
основного диапазона
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
При
движении
или
в
неподвижном
положении
коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное
положение.
Если
невозможно
включить нейтральное
положение, сцепление остается
выключенным.
-
Автоматический
режим
недоступен
|
-
На
модуляторе установлено неверное
программное
обеспечение
|
3157
|
Сигнал датчика
переключения
изменяется
при движении,
при
этом
новая передача не выбирается
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Главный клапан
Y10
и
клапан
селектора
Y4
или Y5
для переключения
включается
циклически
для обеспечения положения
включенной
передачи
-
Автоматический
режим
доступен
|
-
Неисправность
соединения
заземления
коробки
передач
- Проверьте
сигнал
датчика
выбора
кулисы
путем динамической
проверки
трансмиссии.
Сильные
колебания
сигнала
указывают
на проблемы с модулятором
|
3158
|
Сигнал датчика
основного диапазона
изменяется при движении,
при
этом
новая передача
не выбирается
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Главный клапан
Y10
и
клапан
селектора
Y6
или Y7
для основного
диапазона включаются
для
обеспечения
положения включенной
передачи
-
Если
последнюю
выбранную
передачу
больше
невозможно
включить
механическим
путем, включается
передача,
соответствующая
текущей скорости
автомобиля
-
Автоматический
режим
доступен
|
-
Неисправность
соединения
заземления
коробки
передач
-
Сигнал
датчика
положения
основного
диапазона выходит
за границы
диапазона:
1.
приращение
выше
345:
неисправен
главный
поршень
коробки
передач
в модуляторе
-
Неисправность
сразу
после ремонта:
1.
Неверные
настройки
промежуточного
вала
-
Также
активен код неисправности
3101:
1.
Проверьте
предельные
положения штока переключения;
если за границами
допустимого
диапазона,
то имеет
место механическая
неисправность
в коробке
передач
-
Также
активны
коды
неисправностей 3157,
3159,
3160:
1.
Замените
модулятор
-
Проверьте
сигнал
датчика
выбора
диапазона
путем динамической
проверки
трансмиссии.
Сильные
колебания
сигнала указывают
на проблемы
с модулятором
|
3159
|
Сигнал
датчика
коробки
диапазона,
смонтированной
сзади, изменяется
при движении, при
этом
новая передача не выбирается
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Главный клапан
Y10
и
клапан
селектора Y8 или
Y9
для
коробки
диапазона,
смонтированной
сзади,
включаются
для
обеспечения
положения
включенной
передачи
-
Если
последнюю
выбранную
передачу
больше
невозможно
включить
механическим
путем, включается
передача,
соответствующая
текущей скорости
автомобиля
-
Автоматический
режим
доступен
|
-
Неисправность
соединения
заземления
коробки
передач
-
Также
активен код неисправности
3101:
1.
Механическая неисправность
в
коробке передач
-
Также
активны коды
неисправностей 3157,
3159,
3160:
1.
Замените
модулятор
|
3160
|
Сигнал
датчика
диапазона
делителя
изменяется
при
движении,
при
этом
новая передача не выбирается
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Главный клапан
Y10
и
клапан
селектора
Y2
или
Y3
для
диапазона
делителя
и
Y6 или Y7
для основного
диапазона
включаются
для
обеспечения
положения включенной
передачи
-
Если
последнюю
выбранную
передачу
больше
невозможно
включить
механическим
путем, включается
передача,
соответствующая
текущей скорости
автомобиля
-
Автоматический
режим
доступен
|
-
Неисправность
соединения
заземления
коробки
передач
-
Также
активен код неисправности
3101:
1.
Механическая
неисправность
в
коробке передач
-
Также
активны
коды
неисправностей
3157,
3159,
3169:
1.
Замените
модулятор
|
3163
|
Неправильный
сигнал
увеличения
частоты вращения
коленчатого вала
двигателя
или отсутствие сигнала
увеличения частоты
вращения
коленчатого вала
двигателя, передаваемого
посредством сообщения
по сети
CAN
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
возможно,
несмотря
на
неудобства при включении
сцепления
и переключении
передач
|
При
переключении
на
пониженную
передачу
обороты двигателя
должны
достичь запрограммированного
заданного
значения, в
противном
случае определяется
неисправность
3163.
-
Проверьте
тормоз двигателя
-
Проверьте
производительность
двигателя
(воздушный
фильтр,
фильтр
дизельного
топлива)
-
Активен ли
также код
неисправности 3155?
1.
Неисправность
выключения
сцепления
|
3166
|
Неправильный
сигнал
потенциометра
педали акселератора,
передаваемый
посредством сообщения
по сети
CAN
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач возможно
В
неподвижном
положении:
-
трогание
с
места
из
неподвижного
положения и маневрирование
невозможно
-
система
недоступна
|
-
положение
педали
акселератора
выход за пределы
неподвижного
положения,
и
включается
сигнал неподвижного
положения
1.
Проверьте педаль акселератора
2.
Проверьте проводку
|
3169
|
Функция
после подачи
напряжения
питания
модулятора (D954)
не выключается
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
выключается,
и
коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное положение
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
невозможно
-
система
недоступна
|
-
на
контакт
B18
модулятора
(D954) все
еще подается
напряжение питания
после выключения зажигания
-
выходы
модулятора
невозможно
переключить
-
Замените
модулятор
|
3170
|
Неправильно
напряжение
питания модулятора
или неправильная
функция
подачи
напряжения
питания
модулятора во
время самодиагностики
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
При
движении
и в
неподвижном
положении
все действия
по
переключению
модулятора и сцепления
блокируются
-
Поддерживаются
текущие положения
переключения
передач
и сцепления
-
Система
недоступна
|
-
Отсутствие
напряжения
питания на контактах
A4/A5
модулятора
(D954) при
включении
и выключении
зажигания
-
Напряжение
питания
не подается
на
контакт
B18
модулятора
(D954)
при
включении
зажигания
Напряжение
питания
на стороне автомобиля
в норме:
замените
модулятор
|
3175 - 4
|
Неправильное
напряжение питания модулятора
и электропитание после включения
зажигания
при включенном
зажигании
и
работе
двигателя на холостом
ходу
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач больше невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если
двигатель работает
на холостом ходу, возможно
включение
передач
трогания
с
места (передний
ход
и задний ход)
-
если
двигатель не работает,
коробка
передач
автоматически переключается
в
нейтральное
положение,
и
модулятор
выключается
-
при
выключении
и
включении
зажигания
возникает
ошибка завершения выполнения
самодиагностики, и система
недоступна
|
-
Отсутствует
напряжение питания на контакте
A1 модулятора
(D954)
-
Отсутствует
напряжения питания
на контактах
A4/A5
модулятора
(D954)
|
3177
|
Отсутствие связи
CAN между системами автомобиля
вследствие
проблем с
V-CAN
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
выключается,
и
коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное положение
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
невозможно
-
система
недоступна
|
-
короткое
замыкание на "массу",
короткое
замыкание на источник
питания
или
прерывание
на контакте
A8/A12 и/или контакте
A13/A14 модулятора
-
неисправность проводки
CAN
-
неисправность модулятора
(D954)
|
3178 - 4
|
Предупреждение:
возможно
нарушение связи
между системами автомобиля
по сети
CAN
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
выключается,
и
коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное положение
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
невозможно
-
система
недоступна
|
-
короткое
замыкание на "массу",
короткое
замыкание на источник
питания
или
прерывание
на контакте
A8/A12 и/или контакте
A13/A14 модулятора
-
неисправность проводки
CAN
-
неисправность модулятора
(D954)
|
3179
|
Перегружена
система связи
CAN,
обеспечивающая
связь между всеми системами
автомобиля. Нельзя
отослать все сообщения по
CAN
за один
цикл. Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
выключается,
и
коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное положение
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
невозможно
-
система
недоступна
|
-
короткое
замыкание на "массу",
короткое
замыкание на источник
питания
или
прерывание
на контакте
A8/A12 и/или контакте
A13/A14 модулятора
-
неисправность проводки
CAN
-
неисправность модулятора
(D954)
|
3180 - 4
|
Сообщение
CAN
от
системы
управления
двигателем не
поступает
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
выключается,
и
коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное положение
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
невозможно
-
система
недоступна
|
-
Проблема
связи CAN (сообщение
EEC1 от
системы
управления
двигателем)
-
короткое
замыкание на "массу",
короткое
замыкание на источник
питания
или
прерывание
на контакте
A8/A12 и/или контакте
A13/A14 модулятора
Примечание:
Если неисправность возникает
при включении/выключении
зажигания, система
управления
двигателем
будет отключена из системы
AS
Tronic.
-
Проверьте
подачу
питания системы управления
двигателем
|
3181 - 4
|
Сообщение
CAN
от
системы
управления
двигателем не
поступает
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
выключается,
и
коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное положение
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
невозможно
-
система
недоступна
|
-
Проблема
связи CAN (сообщение
EEC2 от
системы
управления
двигателем)
-
короткое
замыкание на "массу",
короткое
замыкание на источник
питания
или
прерывание
на контакте
A8/A12 и/или контакте
A13/A14 модулятора
Примечание:
Если неисправность возникает
при включении/выключении
зажигания, система
управления
двигателем
будет отключена из системы
AS
Tronic.
-
Проверьте
подачу
питания системы управления
двигателем
|
3182 - 4
|
Неправильный
сигнал
скорости автомобиля
при
круиз-контроле
или отсутствие сигнала
скорости
автомобиля
при
круиз-контроле,
передаваемого
посредством сообщения
по сети
CAN
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Отсутствие
сигналов
проскальзывания
колес
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Когда
автомобиль
двигается
накатом,
сцепление
выключается,
если
скорость
автомобиля
превышает
1,5
км/ч.
|
-
Проблема
связи CAN (сообщение
CCVS от системы
управления двигателем)
-
короткое
замыкание на "массу",
короткое замыкание на источник
питания
или
прерывание
на контакте
A8/A12 и/или контакте
A13/A14 модулятора
Примечание:
Если неисправность возникает
при включении/выключении
зажигания, система
управления
двигателем
будет отключена
из системы AS
Tronic.
-
Проверьте
подачу
питания системы управления
двигателем
|
3183 - 4
|
Неправильный
сигнал
тормоза
двигателя или отсутствие
сигнала
тормоза
двигателя, передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN от
системы
управления
двигателем
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Если
тормоз
двигателя включен,
это может
повлиять
на качество
переключения
передач
при
переключении
передач
-
Отсутствие
дальнейшего
ограничения системы
-
Автоматический
режим
недоступен
|
-
Проблема
связи CAN (сообщение
ERC_ER от системы
управления
двигателем)
-
короткое
замыкание на "массу",
короткое
замыкание на источник
питания
или
прерывание
на контакте
A8/A12 и/или контакте
A13/A14 модулятора
Примечание:
Если неисправность возникает
при включении/выключении
зажигания, система
управления
двигателем
будет отключена из системы
AS
Tronic.
-
Проверьте
подачу
питания системы управления
двигателем
|
3184 - 4
|
Сообщение
по сети CAN
от
интардера
не поступает
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
недоступен
|
-
Проблема
связи CAN (сообщение
ERC1_DR от
интардера)
-
короткое
замыкание на "массу",
короткое
замыкание на источник
питания
или
прерывание
на контакте
A8/A12 и/или контакте
A13/A14 модулятора
Примечание:
Если неисправность возникает
при включении/выключении
зажигания, система
интардера будет отключена
из системы
AS
Tronic.
-
Проверьте
подачу
питания системы интардера
|
3185 - 4
|
Сообщения
CAN (тормоз двигателя)
от
системы
управления двигателем
не
поступают
|
-
Проблемы связи
с управлением двигателем
|
3186 - 4
|
Сообщения
CAN (тормоз двигателя)
от
системы
управления двигателем
не
поступают
|
-
Проблемы связи
с управлением двигателем
|
3187 - 4
|
Сообщения
CAN (тормоз двигателя)
от
системы
управления двигателем
не
поступают
|
-
Проблемы связи
с управлением
двигателем
|
3188
|
Внутренняя
неисправность
модулятора
(D954)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
выключается,
и
коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное положение
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
невозможно
-
система
недоступна
|
-
отсутствие или неисправность
базовой программы
(программ)
1.
Отключите
напряжение
систем автомобиля
не менее чем на 5 минут,
затем
снова включите
его
Неисправность
все еще активна?
Модулятор
неисправен
|
3189
|
Внутренняя
неисправность
модулятора
(D954)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
выключается,
и
коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное положение
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
невозможно
-
система
недоступна
|
-
отсутствие или неисправность
базовой программы
(программ)
1.
перепрограммируйте
файлы
AS
Tronic Неисправность
все еще активна?
Модулятор
неисправен
|
3190
|
Внутренняя
неисправность
модулятора
(D954)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
выключается,
и
коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное положение
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
невозможно
-
система
недоступна
|
-
отсутствие или неисправность
базовой программы
(программ)
1.
перепрограммируйте
файлы
AS
Tronic
-
неисправность распознается при самодиагностике
Примечание:
Для
сохранения
неисправностей
клемма 1010
должна
быть
отключена,
а клемма 1000
должна
быть
отключена
не ранее, чем
через
5 секунд
-
Проверьте
подачу
питания
|
3191
|
Внутренняя
неисправность
модулятора
(D954)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
выключается,
и
коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное положение
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
невозможно
-
система
недоступна
|
-
отсутствие или неисправность
базовой программы
(программ)
1.
перепрограммируйте
файлы
AS
Tronic
-
неисправность распознается
при самодиагностике
Примечание:
Для
сохранения
неисправностей
клемма 1010
должна
быть
отключена,
а клемма 1000
должна
быть
отключена
не ранее, чем
через
5 секунд
-
Проверьте
подачу
питания
|
3192
|
Внутренняя
неисправность модулятора
(D954)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Если
неисправность
не исчезает
после
выключения
и включения
зажигания,
выбирается
средняя
передача
трогания с места
при
трогании
с места
из
неподвижного
положения
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
недоступен
|
-
отсутствие или неисправность
базовой программы
(программ)
1.
перепрограммируйте
файлы
AS
Tronic
-
неисправность распознается
при самодиагностике
Примечание:
Для
сохранения неисправностей
клемма
1010
должна
быть
отключена,
а клемма 1000
должна
быть
отключена
не ранее, чем
через
5 секунд
-
Проверьте
подачу
питания
-
Если
при
выключенном
сцеплении
активен
сигнал
обратной связи МОМ,
EEPROM
записывается
лишь
частично.
1.
При
включенном
зажигании
определяется
код неисправности 3192.
|
3193 - 1
|
Слишком высокая температура
модулятора, измеренная
встроенным датчиком
температуры
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
выключается,
и
коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное положение
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
невозможно
-
система
недоступна
|
-
температура
>
130
град.
Цельсия
1.
утечка
масла коробки
передач:
уровень масла в норме?
-
Активен ли
также код
неисправности 3127?
См.
возможную причину
3127
|
3194 - 8
|
Сигналы
частоты
вращения
передней
оси
не распознаются
с помощью
сообщения,
переданного
по сети CAN
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
недоступен
|
-
Неисправность
датчиков
проскальзывания колеса
-
Неисправность
проводки
-
Неисправность
системы EBS
|
3198 - 8
|
Сигналы
датчика относительного
проскальзывания
колеса не распознаются
с помощью сообщения,
переданного по сети
CAN
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
доступен
|
-
Проблема
связи CAN (сообщение
WSI от
EBS)
1.
Неисправность
датчиков проскальзывания
колеса
2.
Неисправность
проводки
3.
Неисправность
системы
EBS
|
3199
|
Сообщение
по сети CAN
от
АБС/EBS
не поступает
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Выбирается
средняя
передача
трогания с места при
трогании с места из
неподвижного
положения
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
доступен
|
-
Проблема
связи CAN (сообщение
WSI от
EBS)
1.
Неисправность
проводки CAN
2.
Неисправность
системы
EBS
|
3210 - 4
|
Сообщение
CAN от
тахометра
не поступает
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы в
случае
внутреннего
сигнала
чрезмерной частоты
вращения
-
Автоматический
режим
доступен
|
-
Проблема
связи CAN (сообщение
TCO от
тахометра)
1.
Неисправность
проводки CAN
2.
Неисправность
в системе
тахометра
|
3227
|
Внутренняя
неисправность
модулятора
(D954)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
выключается,
и
коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное положение
-
трогание
с места из
неподвижного
положения невозможно
-
система
недоступна
|
-
отсутствие или неисправность
базовой программы
(программ)
-
неисправность распознается
при самодиагностике
|
3231 - 4
|
Сообщение
CAN
от
системы
управления
двигателем не
поступает
|
-
Проблемы связи
с управлением двигателем
|
3235 - 4
|
ЭБУ
AS
Tronic
не
получает
активный сигнал
МОМ
от
BBM
посредством
сообщения
CAN
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Включение
МОМ 1 и МОМ 2 невозможно
|
-
Проблема
связи с
BBM
1.
Проверьте проводку
CAN
2.
Неисправность
BBM
|
3236 - 4
|
Сообщение
CAN от ВВМ
не поступает
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Включение
МОМ 1
невозможно
|
-
Проблема
связи с
BBM
1.
Проверьте оборудование
МОМ
2.
Проверьте проводку
CAN
|
3237 - 4
|
Сообщение
CAN от ВВМ
не поступает
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Включение
МОМ 2
невозможно
|
-
Проблема
связи с
BBM
1.
Проверьте оборудование
МОМ
2.
Проверьте проводку
CAN
|
3242 - 4
|
Сообщение
CAN (режим контроля
движения
на склоне включен)
от
системы
управления
двигателем
не
поступает
|
-
Проблемы связи
с управлением двигателем
|
3243 - 4
|
Сообщение
CAN
от
системы
управления
двигателем не
поступает
|
-
Проблемы связи
с управлением двигателем
|
3244 - 4
|
Сообщение
CAN
от
системы
управления
двигателем не
поступает
|
-
Проблемы связи
с управлением двигателем
|
3245 - 4
|
Сообщение
CAN (температура охлаждающей
жидкости) от
системы управления
двигателем
не поступает
|
-
Проблемы связи
с управлением двигателем
|
3248 - 0
|
Неисправность переключателя
режима
движения
по
бездорожью
C944/C946
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Индикация
невозможна
|
-
Дефект
переключателя
-
Неисправность
проводки
|
3248 - 5
|
Неисправность переключателя
режима
движения
по
бездорожью
C944/C946:
-
короткое
замыкание на "массу", провод
3897
или
3898
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
режим
движения
по бездорожью не включается
|
-
Неисправность
проводки
-
Дефект
переключателя
|
3248 - 6
|
Переключатель
режима
движения по бездорожью
C944/C946
-
короткое
замыкание на источник
питания,
провод 3897
или
3898
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
режим
движения
по бездорожью не включается
|
-
Неисправность
проводки
-
Дефект
переключателя
|
3248 - 10
|
Переключатель
режима
движения по бездорожью
C944/C946
-
обрыв
в цепи, провод 3897
или
3898
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
режим
движения
по бездорожью не включается
|
-
Неисправность
проводки
-
Дефект
переключателя
|
3256 - 4
|
Сообщение
CAN не поступает
(ACC1)
от ACC
|
-
Проблема
связи с
ACC
-
Проверьте
проводку
CAN
|
3257 - 8
|
Сообщение
CAN (ACC1)
от
ACC
недействительно
|
-
Проблема
связи с
ACC
|
3258 - 4
|
Сообщение
CAN (время ожидания
истекло)
не поступает
(EBC1_ER)
от
тормозной
системы
|
-
Проблема
связи с
тормозной
системой
-
Проверьте
проводку
CAN
|